Dior обгоняет конкурентов в социальных сетях
Бренд обогнал Louis Vuitton и Gucci.
Консалтинговое агенство Launchmetrics выпустили свой отчет и рейтинг люксовых fashion брендов, который отражает их "видимость" в социальных сетях и прессе. На первом месте оказался Dior, дальше расположились Chanel, Gucci и Louis Vuitton.
Известный своими изделиями из кожи Hermès не попал в топ-10 в Европе и США, но был очень "заметен" в Китае, заняв 5 строчку, что лишний раз подтверждает, что азиатский рынок является наиболее интересным для бренда.
Отчет подтверждает серьезные инвестиции LVMH в Dior. Биллборды, кампании в социальных сетях и другие усилия продвигают узнаваемость и востребованность бренда даже в условиях пандемии.