Новый кампейн Diesel сфокусирован на сексуальном влечении

Гленн Мартенс, став креативным директором бренда, расширяет представление о допустимом.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Гленн Мартинс, дизайнер французского бренда Y/Project, был назначен креативным директором Diesel 4 месяца назад. Это большой шаг для бренда, чтобы обновить его эстетику и подход к дизайну.

Новый кампейн называется "When Together"(прим.: перевод "Когда вместе"), он о восьми реальных парах, которые встретились вновь после перерыва.

Фото кампейн выдержан в стиле документальной фотографии и кажется очень искренним, так как использованы не типичные модельные позы, а фокус перенесен, скорее, на момент и эмоции, нежели чем на вещи.

У Diesel есть обширная история поднятия провокационных и неоднозначных тем в своих рекламных кампаниях, бренд умеет генерировать медийный шум и вызывать реакцию у fashion энтузиастов с 90х годов прошлого века.

Помимо фотографий бренд подготовил небольшое видео, которое еще лучше помогает почувствовать энергетику между разлученными парами и то, что они ощущали.

Мартинс дал следующий комментарий: "Для меня Diesel всегда был игроком с прямолинейной честностью и ощущением веселье. Его уникальный голос и сделал бренд неоспоримой иконой в культуре. Я хочу обратиться к основополагающим ценностям Diesel и начать свой путь в бренде с послания надежды, оптимизма и инклюзивности".

Нам искренне приятно видеть, как ситуация с пандемией обратила внимание многих креаторов и брендов на радости жизни, которые мы, вероятно, ценили недостаточно сильно прежде. Будем с интересом наблюдать за работой Гленна в Diesel.

МОДА