Chanel проиграли суд Huawei
Французский бренд оспаривал схожесть логотипов в европейском суде.
Бренд Chanel проиграл в суде дело о схожести товарных знаков с китайским технологическим гигантом Huawei. Французы были уверены, что лого Huawei слишком напоминает каноничные две буквы "C". Генеральный суд Европейского Союза отказал Chanel в иске в среду, аргументируя своё решение тем, что лого двух брендов имеют существенное количество различий.
Трения между компаниями начались в сентябре 2017-го после того, как Huawei решили запатентовать свой товарный знак на территории ЕС. В декабре того же года Chanel подали юридическое возражение, аргументируя это "очевидным сходством" регистрируемого логотипа с тем, который представляет французскую марку.
В ноябре 2019-го Европейский суд отказал люксовому бренду в его запросе, после чего Chanel подали апелляцию на пересмотр решения. В эту среду стало ясно окончательно: апелляция окончательно отклонена, сила на стороне китайского технологического гиганта.