Chanel установил лимит на покупку своих самых популярных моделей сумок

Для повышения эксклюзивности.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Модный дом Chanel изменил политику продажи своих самый популярных сумок: Classic Flap Bag и Coco Handle. Теперь один покупатель может купить только по одной такой модели в год. Кроме этого, изменения коснулись и продажи мелких изделий из кожи — не более двух одинаковых изделий в год.

Подобные меры бренд ввёл для повышения эксклюзивности своей продукции, поскольку число перекупщиков на рынке люксовых товаров растёт.

В этом году Chanel уже 3 раза повышал цены на свои самые популярные изделия, но покупатели со всего мира всё равно занимают очереди с раннего утра, что купить желанный товар.

Похожие ограничения ранее ввёл и бренд Hermès, теперь один человек сможет купить сумку одного и того же дизайна только дважды в год.

Источник

МОДА