CASIO и российский бренд MONOCHROME представили вторую коллаборацию

Минималистичная модель G-SHOCK в коралловом цвете.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

CASIO выпустил лимитированную модель часов G-SHOCK, созданную в коллаборации с российским брендом одежды MONOCHROME.

Вдохновением для минималистичной модели кораллового цвета стала мужская модель GA-2000 и корпус 1983-го года, хотя выполнены часы на базе женской новинки этого сезона G-SHOCK GMA-S2100.

Ремешок украшен фирменным орнаментом MONOCHROME PATTERN. Корпус выполнен из карбона и полимера, что обеспечивает часам низкую восприимчивость к внешним воздействиям. Кроме этого, девайс оснащён таймером, секундомером, будильником и двойной светодиодной подсветкой.

CASIO G-SHOCK и MONOCHROME сотрудничают не в первый раз. В 2020-м году бренды уже работали вместе, но предыдущая модель часов была создана не для продажи.

Модель GMA-S2100MNCH-4A2ER уже доступна для покупки по цене в 15 000 рублей на официальных сайтах CASIO и MONOCHROME, а также в физических магазинах.

Frank Ocean выпустил две новые коллекции для своих брендов Blonded и Homer
Футболки и украшения.
РАЗНОЕ