Продукция алкогольного бренда Трэвиса Скотта CACTI снята с производства

Пивоваренная компания Анхойзер-Буш выпустила заявление.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Бельгийская компания Анхойзер-Буш заявила, что крепкий зельтер Трэвиса Скотта CACTI снят с производства: «После тщательной оценки мы решили прекратить все производство и развитие бренда CACTI Agave Spiked Seltzer. Мы уверены, что поклонники бренда поймут и уважают это решение».

Сообщается, что решение о прекращении сотрудничества было принято обоюдно, а не являлось отменой исполнителя из-за трагедии на фестивале Astroworld в Хьюстоне. Кроме этого, компания не отрицает, что сотрудничество может возобновиться в будущем.

Представитель Трэвиса заявил, что музыкант уже дал понять на своём интервью с Charlamagne Tha God, что «сейчас он не сосредоточен на бизнесе, и его приоритет — помочь своему сообществу и поклонникам исцелиться».

Первое интервью Travis Scott после трагедии на Astroworld
Артист рассказал, что на самом деле происходило на сцене, о ближайших выступлениях и другое.

Бренд CACTI был крайне успешной коллаборацией Анхойзер-Буш и Трэвиса Скотта. За первую неделю продаж зельтер от рэпера купили больше раз, чем любую другую продукцию пивоваренной компании. Кроме этого, напиток раскупили во многих магазинах за один день.

Источник

РАЗНОЕ