Burberry запускает виртуальный магазин c Elle Japan

Новый дивный digital мир.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Британский бренд Burberry объединяется с Elle Digital Japan, чтобы создать виртуальный и интерактивный магазин, который будет повторять флагманский бутик бренда в Гинзе.  

Burberry Ginza

Клиенты смогут приобрести вещи из коллекции, выбирая digital вещи в "магазине" на протяжении месяца эксклюзивно на сайтах Elle Japan и Ellegirl Digital Japan, начиная с 19-го марта.

Burberry – одни из лидеров digital инноваций в люксовом сегменте. В рамках новой инициативы бренд объединился с актрисой Elaiza Ikeda для создания 5 видео по стайлингу, которые будут появляться в виртуальном магазине и улучшать впечатление о шоппинге.

Источник

МОДА