Burberry представила ландшафтную Pop-Up скульптуру

На острове Чеджу в Южной Корее.

Игорь Карцев
Игорь Карцев

В честь запуска новой коллекции верхней одежды бренд Burberry представил  гигантскую скульптуру-павильон на острове Чеджу в Южной Корее.

Эфемерное место, в котором на короткое время слились воедино природа и технологии, стало частью последней глобальной инициативы бренда. Здание создано из тысячи зеркал, которые отражают природное окружение горы Халласан. Таким образом Burberry пытается стереть грань между «природой и технологиями, внутренним и внешним миром, реальным и воображаемым».

Внутри скульптуры представлены самые авантюрные модели верхней одежды Burberry – от пуховиков до современных итераций фирменного британского тренча. Посетители также могут насладиться отдыхом в кафе Thomas's, расположенном на небольшом расстоянии от скульптуры.

АРТ