Burberry представила ландшафтную Pop-Up скульптуру
На острове Чеджу в Южной Корее.
В честь запуска новой коллекции верхней одежды бренд Burberry представил гигантскую скульптуру-павильон на острове Чеджу в Южной Корее.
Эфемерное место, в котором на короткое время слились воедино природа и технологии, стало частью последней глобальной инициативы бренда. Здание создано из тысячи зеркал, которые отражают природное окружение горы Халласан. Таким образом Burberry пытается стереть грань между «природой и технологиями, внутренним и внешним миром, реальным и воображаемым».
Внутри скульптуры представлены самые авантюрные модели верхней одежды Burberry – от пуховиков до современных итераций фирменного британского тренча. Посетители также могут насладиться отдыхом в кафе Thomas's, расположенном на небольшом расстоянии от скульптуры.