Burberry увеличил свои продажи на 30 процентов

Бренд показал рост.

Владимир Борисенков
Владимир Борисенков

Британский модный дом абсолютно неожиданно подрос в плане продаж. С декабря 2020-го года их продажи выросли на 30 процентов, что в условиях пандемии казалось чем-то абсолютно невозможным. Часть этого успеха связана с капувсульными коллекциями для азиатских рынков, где покупатели хорошо их раскупили.

Часть этих денег удалось перенаправить на подъем европейских продаж, что тоже положительно сказалось на всем бизнесе. Акции Burberry тоже подросли на 10 процентво, что стало максимум с 22-го января этого года, не взирая на то, что выручка поп прогнозам должна была упасть. В общем, работа Рикардо Тиши и других дизайнеров бренда положительно повлияла на бренд и принесла ему деньги в такой не простой период.

Источник

МОДА