Бренд Maison No. 9 рэпера Post Malone представил новую коллекцию

Капсула включает в себя свитер, толстовку, очки, булавки и даже игрушку для собаки.

Игорь Карцев
Игорь Карцев

Элегантная бутылка с белыми буквами и прозрачная пробка – это про фирменное вино Maison No. 9, созданное исполнителем Post Malone. Продажи напитка начались весной этого год. Вино продаётся только в США, Великобритании и Канаде.

В поддержку своего вина Post Malone запустил линейку фирменного мерча, отсылающего к дизайну бутылки и названию.

Цены на эти изделия варьируются: бокалы без  продаются по 20 долларов, булавки - по 12 долларов, куртки - по 60 долларов, толстовки - по 65 долларов, футболки  - по 40 долларов, игрушка для собаки - по 20 долларов, носки - по 17 долларов. Подробнее ознакомиться с коллекцией можно на официальном сайте.

МОДАМУЗЫКА