![](/content/images/2021/01/31DC408D-BE30-4847-A984-08B82771EF95.jpeg)
Bottega Veneta удалила свои аккаунты из соцсетей
Большой ход или просто дешевая реклама?
Инфлюэнс-маркетинг – одно из самых популярных направлений продвижения почти любого современного бренда. В это понятие входит отказ от классических форм рекламы и начало сотрудничества с блоггерами, которые в более неформальной/рекомендательной интонации расскажут про их продукт.
Эта история настолько сильно помогла брендам заработать, что только за 2020-й год они проинвестировали туда более 8,5 миллиардов долларов, из которых 1,5 миллиарда были потрачены впустую. Эту оценку дали неазвисимые специалисты, который смогли оценить активность и "живость" аудитории инфлюэнсеров.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/01/DA24E144-8E8D-4C73-8CA3-3A43EC56E02A.jpeg)
На волне этих всех новостей, Bottega Veneta стала первым брендом, кто решил удалить абсолютно все свои социальные аккаунты из Facebook, Twitter и Instagram. Никто из официальных представителей не дал заявление относительно этого события, которое может быть лишь временным пиар-ходом, а не сознательной позицией отказа от социальной активности, которая часто может идти в разрез с идеолигией бренда. Ждем официальное заявление Дэниела Ли.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/01/9BFF5A7B-A6D2-4C73-97B0-3C76A29CBB71.jpeg)