Bottega Veneta удалила свои аккаунты из соцсетей

Большой ход или просто дешевая реклама?

Владимир Борисенков
Владимир Борисенков

Инфлюэнс-маркетинг – одно из самых популярных направлений продвижения почти любого современного бренда. В это понятие входит отказ от классических форм рекламы и начало сотрудничества с блоггерами, которые в более неформальной/рекомендательной интонации расскажут про их продукт.

Эта история настолько сильно помогла брендам заработать, что только за 2020-й год они проинвестировали туда более 8,5 миллиардов долларов, из которых 1,5 миллиарда были потрачены впустую. Эту оценку дали неазвисимые специалисты, который смогли оценить активность и "живость" аудитории инфлюэнсеров.

На волне этих всех новостей, Bottega Veneta стала первым брендом, кто решил удалить абсолютно все свои социальные аккаунты из Facebook, Twitter и Instagram. Никто из официальных представителей не дал заявление относительно этого события, которое может быть лишь временным пиар-ходом, а не сознательной позицией отказа от социальной активности, которая часто может идти в разрез с идеолигией бренда. Ждем официальное заявление Дэниела Ли.

Источник

МОДА