Bodega празднует 15-летие бренда коллаборацией с PLEASURES

Дерево бонсай и правила кемпинга.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

За 15 лет существования Bodega вырос из маленького бутика уличной одежды из Бостона в бренд с мировой известностью. За эти годы Bodega сотрудничал с Nike, New Balance, Dr. Martens, выпускал собственные коллекции, но к 15-летию представил коллаборацию с одним из своих любимых калифорнийских брендов — PLEASURES.

В коллекцию вошли футболки и толстовки в белом и зелёном цветах с изображением дерева бонсай. Оно является метафорой непрерывного роста бостонского бренда, который "построен надолго". Кроме этого, бренды выпустили чёрные футболки с изображением палатки и со списком своих собственных правил для кемпинга, а также освежители воздуха с ароматом сосны, сандала и розы.

Коллаборация поступит в продажу 23-го июля в магазинах Bodega в Бостоне и Лос-Анджелесе.

Источник

МОДА