Blumarine выпустил коллаборацию с Hello Kitty

Розовый цвет и эстетика нулевых.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Итальянский бренд Blumarine представил идеальную коллекцию для тех, кто без ума от стиля нулевых и Hello Kitty. Новая капсула, разработанная под руководством креативного директора Blumarine Николы Броньяно, выпущена совместно с компанией Sanrio.

В капсулу вошли 12 предметов одежды и аксессуаров в розовых оттенках: мини-юбка и джинсы-клёш с широким ремнём, пушистая сумочка, чокер с логотипом Hello Kitty и многое другое.

«Я в восторге от этой новой капсулы. Hello Kitty — знаковый персонаж моего поколения, полностью представляющий эстетику 2000-х, к которой я обращаюсь с самого начала моего пути в компании. Фигурка Hello Kitty милая, беззаботная, забавная и интернациональная, поэтому я рад представить коллекцию как мировой эксклюзив на Ssense — не просто платформе электронной коммерции, а настоящей культурной площадке, собирающей молодую и модную аудитория», — поделился Николо Броньяно.

Коллекция уже доступна для покупки на сайте SSENSE.

МОДА