BAPE представил коллаборацию с сериалом «Игра в кальмара»

Она будет доступна по предзаказу.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Когда все стали понемногу забывать о сериале «Игра в кальмара», ставшего трендом в сентябре 2021-го года, BAPE возвращает южнокорейское шоу в поле нашего зрения. В сотрудничестве с Netflix японский бренд представляет три дизайна футболок, вдохновлённые нашумевшим сериалом.

Две футболки посвящены главному герою Син Чжи Хуну. На них сочетается номер персонажа 456 с фирменным камуфляжем BAPE и мотивами APE HEAD. На третьей футболке изображён талисман бренда Малыш Майло с отрядом сотрудников «Игры в кальмара» в масках.

Предзаказ на футболки Squid Game x BAPE начнётся 21-го января на сайте BAPE и закончится 31-го января, тогда же коллекция появится в интернет-магазине Netflix.

Tommy Hilfiger и AAPE представили вторую коллаборацию
Одежда и аксессуары в скейтерском стиле.
МОДАКИНО