Balenciaga представляет кроссовки Phantom в кампании «Серия городов»

Одежду и аксессуары посвятили Парижу, Лондону, Токио и другим городам.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Balenciaga под руководством Демны Гвасалии представляет кампанию «Серия городов», приуроченную к выходу новой модели кроссовок Phantom. В капсульную коллекцию, посвящённую разным городам мира, вошла одежда и аксессуары.

Названия таких городов, как Париж, Нью-Йорк, Лондон, Сеул, Токио и Гонконг разместили на чёрно-белых бомберах, худи, футболках, кепках, сумках, стаканчиках и других предметах. Каждое название города сопровождается логотипом Balenciaga, напечатанным коллегиальным шрифтом.

Новый силуэт Phantom полностью выполнен из сетки и ткани. Кроссовки доступны в чёрном, белом, сером, розовом и кислотно-зелёном цвете.

Капсульная коллекция «Серия городов» уже доступна для покупки на сайте Balenciaga.

Канье Уэст и Демна Гвасалия работают над коллекцией для Gap
Первый релиз ожидается летом этого года.
МОДАКРОССОВКИ