Bad Banny и Cheetos сотрудничают с adidas

В рамках кампании Deja tu Huella.

Анастасия Чубарёва
Анастасия Чубарёва

Этим летом пуэрто-риканский музыкант Bad Bunny расширяет свою кампанию Deja tu Huella, что означает "Оставь свой след", стартовавшую в 2020-м году. Цель кампании — прославить латиноамериканскую культуру и усилить ее влияние на общество.

Bad Banny совместно с Cheetos подготовили коллаборацию с adidas, в которую вошли спортивный костюм с ярким леопардовым узором и две футболки, похожие на верх футбольной формы, в оранжевой расцветке. Получить коллекцию смогут только 100 счастливчиков 6-го августа через сервис Cheetle ID.

Кроме коллаборации с adidas, Bad Bunny и Cheetos устроят конкурс для студентов США и Пуэрто-Рико. По итогу 10 победителей получат по 50 000 долларов на обучение. Для участия нужно выложить в тик-ток видео о том, как ты оставляешь след в истории.

Источник

МОДА