ASICS запускает кампейн, посвященный ментальному здоровью

В здоровом теле здоровый дух по мнению японского бренда.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Спортивный бренд ASICS придерживается идеи о том, что активный образ жизни оказывает позитивное влияние не только на физическое, но и на ментальное состояние человека, и с этим бессмысленно спорить.

В своей новой инициативе ASICS объединил усилия с благотворительной организацией Mind, чтобы собрать средства для проектов, связанных с ментальным здоровьем, сфокусированных на физических активностях. Кампейн называется Sunrise Mind: люди делятся фотографиями с пробежек на рассвете (прим.: рассвет в японской культуре является символом надежды), а бренд в свою очередь делает пожертвования в упомянутый благотворительный фонд за каждую фотографию с хештегом #SunriseMind.

Параллельно с запуском кампейна бренд выпустил специальную коллекцию беговых кроссовок Sunrise Red, состоящую из флагманских моделей бренда Gel-Nimbus 23, Gel-Resolution 8 и Gel-Quantum 360 в новой тематической расцветке.

Gel-Nimbus 23

По сообщениям бренда, в 2021 году планируется большое исследование относительно положительного влияния спорта на ментальное здоровье. Биометрические технологии будут применены для сбора аналитики с тысячами участниками по всему миру.

ASICS – акроним от фразы "в здоровом теле здоровый дух" и можно смело сказать, что в 2021 году бренд решил всерьез вернуться к своим истокам.

КРОССОВКИРАЗНОЕСПОРТ