![](/content/images/2021/03/gucci-virtual-25-trainer-news_dezeen_2364_col_1-1536x1214-2.jpg)
Первые виртуальные кроссовки от Gucci
Носить новинку можно только в цифровом виде.
Алессандро Микеле — креативный директор Gucci, представляет первые виртуальные кроссовки бренда. Кроссовки предназначены только для диджитал пространства, люди могут их примерить используя технологии дополненной реальности или использовать как маску в социальных сетях.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/03/gucci-virtual-25-trainer-news_dezeen_2364_col_11-1447x2048-2.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/03/gucci-virtual-25-trainer-news_dezeen_2364_sq-4.jpg)
Gucci Virtual 25, названы в честь любимого числа Микеле, и существует пока только высокая версия, а из особенностей: яркие неоновые цвета и круглая застежка вместо традиционных шнурков.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/03/9ede6e6aa9c09e3c6c0fa998ae78bdc1.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/03/6796dab5264263bf419bb2235f24cf21.jpg)
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/03/346905160f7589d04bdc57dda6d0f425.jpg)
Кроссовки созданы в сотрудничестве с модной платформой AR Wanna и продаются в мобильных приложениях двух компаний по 12 долларов. Покупка даёт вам возможность носить обувь на фотографиях и видео, используя их как маску, а также примерить новинку на своих персонажах в игре Roblox или VRChat.
![](https://highandlow.ru/content/images/2021/03/IMG_93024D59878D-1.jpeg)
Это не первое сотрудничество Gucci с AR Wanna, ранее платформа помогла создать AR-версию всей коллекции реальных кроссовок итальянского модного дома, чтобы покупатели могли примерить ее в приложении бренда.
Одной из целью таких проектов является замена классических фотографий продуктов, чем-то более привлекательным и близким по духу к офлайн покупкам. Ну и конечно удобство клиентам, примерить кроссовки можно не выходя из дома.