Первые виртуальные кроссовки от Gucci

Носить новинку можно только в цифровом виде.

Юрий Милютин
Юрий Милютин

Алессандро Микеле — креативный директор Gucci, представляет первые виртуальные кроссовки бренда. Кроссовки предназначены только для диджитал пространства, люди могут их примерить используя технологии дополненной реальности или использовать как маску в социальных сетях.

Gucci Virtual 25, названы в честь любимого числа Микеле, и существует пока только высокая версия, а из особенностей: яркие неоновые цвета и круглая застежка вместо традиционных шнурков.

Кроссовки созданы в сотрудничестве с модной платформой AR Wanna и продаются в мобильных приложениях двух компаний по 12 долларов. Покупка даёт вам возможность носить обувь на фотографиях и видео, используя их как маску, а также примерить новинку на своих персонажах в игре Roblox или VRChat.

Это не первое сотрудничество Gucci с AR Wanna, ранее платформа помогла создать AR-версию всей коллекции реальных кроссовок итальянского модного дома, чтобы покупатели могли примерить ее в приложении бренда.

Одной из целью таких проектов является замена классических фотографий продуктов, чем-то более привлекательным и близким по духу к офлайн покупкам. Ну и конечно удобство клиентам, примерить кроссовки можно не выходя из дома.