AMBUSH FW21. Классика и лаконичность, лишенные индивидуальности
Юн Ан, видимо, больше сфокусирована на своей работе в Dior.
Новая коллекция бренда AMBUSH является продолжением прошлогодней сезонной тематики гламурного комфорта. Дизайнер бренда, Юн Ан, совмещает свою работу с дизайном аксессуаров для Dior и, кажется, последнее начинает негативно сказываться на ее работе с AMBUSH.
Имеющие партнерские отношения c брендами, fashion порталы рассказывают нам об "урбанистическом дитейлинге", "повседневной практичности" и "экспериментах с кроем". На деле мы имеем базовую коллекцию.
О чем эти вещи, для кого они? А главный возникающий вопрос, наверное: "Что их объединяет?" Коллекция не выглядит целостной, лукбук напоминает, скорее, подборку образов от разных молодых корейских брендов, нежели серьезную работу игрока, который уже больше 10 лет существует на fashion-рынке.
Мы склонны верить, что Юн, на самом деле, талантливый дизайнер, и это заметно даже в этом лукбуке. Ниже мы приложим наиболее удачные и интересные образы, которых, к сожалению, оказалось меньшинство. Однозначную причину назвать сложно: может быть Юн правда слишком много внимания уделяет Dior. С другой стороны, не стоит забывать, что AMBUSH первоначально был именно брендом украшений, из которого позже выросла линейка одежды.
Возможно, в креативный процесс начали вмешиваться извне, ведь в прошлом году бренд перешел под крыло итальянского холдинга New Guards Group, которому принадлежат Off-White™, Heron Preston, Marcelo Burlon и Palm Angels. Потенциал Юн Ан как дизайнера одежды, видимо, раскроется в полной мере позже, но в данный момент ее перспективы выглядят немного туманно, причем не с точки зрения бизнеса, а с точки зрения креативного видения.