adidas собирается открыть самое большое торговое пространство в Токио

Открытие состоится 22-го января 2022-го года.

Игорь Карцев
Игорь Карцев

Компания adidas открывает свою самую большую торговую площадку в субботу, 22-го января. Центр называется «adidas Brand Center Harajuku» и находится в Токио.

Огромный флагманский магазин площадью 1000 квадратных метров состоит из трех этажей, включая зону отдыха на открытом воздухе и «Цифровую стену обуви», на которой размещены 45 настраиваемых моделей кроссовок. Также в магазине будут представлены различные скульптуры, разработанные местными художниками, например, переработанные ремешки для обуви adidas или формации, вдохновленные растениями.

Также экологически безопасный концептуальный магазин adidas разработан с заботой о природе и предлагает разнообразные инициативы в области вторичной переработки. Например: «Sneaker Service», консультационная услуга, которая помогает восстановить любимые кроссовки, а также «Water Fountain & Water Bottle Service» в партнерство с Parley, позволяющее посетителям перепрофилировать свои пластиковые отходы.

Предварительное открытие состоится 21-го января. Посетители в этот день получат подарки при покупке от 16 500 иен (145 долларов).

Новый закон Нью-Йорка позволит привлекать модные бренды к ответственности за их роль в изменении климата
Закон коснётся таких компаний, как LVMH и Prada.
СПОРТ