adidas разместил необычный билборд на пляже в Дубае
Одна из самых необычных рекламных кампаний.
adidas совместно с агентством Havas Middle East создали рекламный щит в виде прозрачного бассейна, который размещён на одном из популярных пляжей в Дубае. Биллборд-бассейн был установлен для продвижения эксклюзивной коллекции купальников "Beyond the Surface".
Согласно опросу YouGov, проведённому adidas в 2021-м году, только 12% женщин в Объединённых Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на пляже или в бассейне. Подобной акцией adidas приглашает женщин нырнуть в рекламный щит и сделать плавание и нахождение около воды приятным для всех.
Первыми, кто принял участие погружении стали триатлонистка с ампутированными конечностями и посол adidas Дарин Барбар, а также Раха Мохаррак, первая женщина из Саудовской Аравии, покорившая Эверест.