adidas объявил о планах по продаже Reebok

Решение принято в рамках пятилетней стратегии adidas.

Тимофей Ермолов
Тимофей Ермолов

Вчера немецкий бренд adidas объявил о планах по продаже бренда Reebok в рамках своей пятилетней стратегии. Сообщается, что компания представит этот план и обнародует финансовые показатели 2020 года 10 марта.

Гендиректор adidas, Каспар Рорстед дал такой комментарий: "После тщательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и adidas могут лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды."

Reebok был приобретен в 2006 году за 3,8  миллиарда долларов, с того момента управляющая группа adidas пыталась сократить расходы и повысить прибыльность бренда. Сейчас, однако, Reuters оценивает Reebok всего в 1,2 миллиарда.

Слухи о продаже появились в октябре 2020 после публикации adidas данных о продажах: показатели Reebok упали на 44%. Очевидно, что такое падение в том числе связано с пандемической ситуацией, однако бренд продолжительное время является не прибыльным активом для немецкой компании.

Источник

МОДАРАЗНОЕ